П Р А В И Л А ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
[ Скачать с сервера (1.93 Mb) ]18.02.2018, 18:00

« Принято»                                                                                                                              “УТВЕРЖДАЮ”               

 Педагогическим советом                                                                  Директор МКУ  ЦДО  “Радуга “                                                                                       

МКУ  ЦДО «Радуга»                                                                                  _________Р.Ш.Карданова                                                                               

Протокол № 01 от 30. 08.  2017 г .                                                   Приказ № ___  от_30_ 08_2017г.      

                                                                                                     

 

П Р А В И Л А


ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

в МКУ ЦДО «РАДУГА» Урванского района КБР

 

Правила внутреннего распорядка имеют целью способствовать рациональному использованию учебного времени, улучшению качества учебного процесса, укреплению учебной дисциплины, воспитанию культуры поведения обучающихся и разработаны в соответствии с ее Уставом.

Все вопросы, связанные с применением настоящих Правил, решаются администрацией Центра в пределах предоставленных им прав и в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

1.1. Основные обязанности обучающихся:

 

  • соблюдать дисциплину — основу порядка в Центре;
  • систематически и прилежно овладевать теоретическими знаниями и практическими навыками по избранной специальности;
  • в соответствии с расписанием посещать обязательные учебные занятия, выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренные учебным планом и программами;
  • соблюдать установленную продолжительность учебного дня и перерывы между занятиями;
  • при отсутствии на занятиях по уважительной причине обучающийся (или его родители) обязан не позднее, чем на следующий день поставить об этом в известность педагогов  и в первый день явки в учреждение предоставить  справку о причинах пропуска занятий;
  • соблюдать чистоту в помещениях учреждения ;
  • по окончании уроков  убрать за собой:  стулья, принадлежности для занятий, художникам- мольберты, атрибуты для рисования  (баночки и т.д.) ставить на место, мусор выбрасывать в мусорное ведро.
  • беречь оборудование и технические средства обучения, мебель, инвентарь, книжный фонд и прочее имущество учреждения;
  • нетерпимо относиться к недостаткам и проявлениям чуждой морали, занимать активную жизненную позицию, участвовать в общественной жизни коллектива;
  • вести себя достойно, быть вежливыми, тактичными друг к другу, к    преподавателям, работникам Центра;
  • бережно относиться к традициям Центра и развивать их.

 

1.2. В стенах Центра обучающимся строго запрещается:

 

  • находиться в аудиториях в пальто, куртках и головных уборах;
  • входить и выходить из аудитории после начала занятий и во время их проведения;
  • громко разговаривать, шуметь, допускать нецензурные выражения;
  • использовать во время занятий без разрешения педагогов  средства сотовой связи и иные электронные устройства;
  • сорить в аудиториях и других помещениях Центра;
  • приносить в Учреждение колющие и режущие предметы, газовые баллончики, оружие (в т.ч. газовое, пневматическое или имитационное), пиротехнику, игральные карты, любые предметы, которые могут создать угрозу безопасности жизни обучающимся, и пользоваться ими в здании и на территории Центра;
  •  курить;
  • распивать спиртные напитки пиво и другие напитки, содержащие алкоголь;
  • употреблять и распространять наркотические и токсические средства;
  • выяснять отношения друг с другом в некорректной форме.

 

2. Ответственность за нарушение учебной дисциплины.

2.1. За нарушение учебной дисциплины, правил внутреннего распорядка и этических норм к обучающимся может быть применено одно из следующих дисциплинарных взысканий:

  • замечание;
  • выговор;
  • строгий выговор;
  • исключение из образовательного учреждения.

2.2. Дисциплинарные взыскания применяются непосредственно при обнаружении проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения (не считая времени болезни или нахождения обучающегося на каникулах), оно не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка.

 

3. Учебный порядок

3.1. Учебные занятия в проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными в установленном порядке.

Сокращение продолжительности каникул, установленных учебными планами, не допускается.

3.2. Учебное расписание составляется на полугодие и вывешивается не  позднее, чем за десять дней до начала полугодия .

3.3. Продолжительность академического часа устанавливается от 25 до 40 минут в зависимости от реализуемой программы и возраста обучающегося. После окончания академического часа занятий устанавливается перерыв  продолжительностью 5–10 минут.

3.4. Проведение классных часов, собраний, подготовка и проведение классных и досуговых мероприятий, дополнительных занятий организуется в свободное от занятий время.

3.5. Во время занятий во всех учебных и прилегающих к ним помещениях должны быть обеспечены тишина и порядок, необходимые для нормального хода учебных занятий. Запрещается прерывать учебные занятия, входить и выходить из помещения во время их проведения.

 

4. В каждой группе  педагог  назначает старосту класса из числа наиболее успевающих и дисциплинированных обучающихся.

4.1. Староста группы подчиняется непосредственно педагогу.

4.2. В функции старосты группы входят:

  • наблюдение за состоянием учебной дисциплины  на  занятиях, а также за сохранностью учебного оборудования;
  • извещение учащихся об изменениях, вносимых в расписание занятий.

Распоряжения старосты в пределах указанных выше функций обязательны для всех учащихся группы.

5. В каждой группе  ведется групповой  журнал установленной формы, который хранится в учебной части и ежедневно перед началом занятий выдается педагогам, в соответствии с расписанием. В журнале отмечается присутствие или отсутствие обучающихся на уроке.

 

 6. Права родителей (законных представителей) обучающихся.

 

6.1.Родители имеют право на защиту законных прав и интересов обучающихся.

6.2.Родители имеют право на принятие участия в управлении Центра  «Радуга».  .

Участвовать в работе родительских собраний, попечительского совета, родительского совета структурного подразделения (отдела), объединения; вносить предложения по улучшению условий обучения и воспитания в Центре «Радуга».

6.3.Родители имеют право на выбор образовательной организации дополнительного образования детей.

6.4.Родители имеют право на выбор формы получения образования, образовательной программы для обучающегося, в соответствии с условиями, имеющимися в Центре «Радуга».

6.5.Родители имеют право ознакомиться с образовательными программами, Уставом и другими документами, регламентирующими учебно  - воспитательный процесс.

6.6.Родители имеют право присутствовать на занятиях, открытых для посещения родителей не реже двух раз в год; получить от педагога информацию, касающуюся результатов обучающегося и его отношения к обучению.

 

7. Обязанности родителей (законных представителей) обучающихся.

7.1.Родители (законные представители) обязаны выполнять требования Устава Центра «Радуга». 

Правила внутреннего распорядка обучающихся и их родителей (законных представителей), уважать честь и достоинство других обучающихся, педагогического персонала. Родители (законные представители) обязаны осуществлять воспитание и создавать условия для получения детьми дополнительного образования.

7.2.Родители (законные представители) обязаны поставить в известность педагога обо всех отклонениях в развитии и здоровье ребенка, не допускать ребенка до занятий при плохом его самочувствии, при наличии карантина в школе, классе, дома. Родители обязаны сообщить

педагогу свои контактные телефоны для экстренной связи, домашний адрес ребенка и телефон, которые заносятся в учебный журнал.

При зачислении обучающегося Родители (законные представители) обязаны представить медицинское свидетельство об отсутствии у обучающегося противопоказаний для занятий в спортивных, хореографических, туристических объединениях.

Зачисление осуществляется приказом директора Центра «Радуга».

7.3.В случае заболевания обучающегося родители (законные представители) обязаны не допускать его на занятия и поставить в известность педагога или администрацию.

7.4.В целях обеспечения безопасности обучающихся доступ посторонних лиц на этажи и в учебные помещения строго ограничен.  Родители (законные представители) обязаны ожидать детей в вестибюле, в отведенных для этого местах-холлах.

7.5.Родители (законные представители) несут ответственность за сохранность и исправность оборудования, костюмов и реквизита, полученных обучающимся во временное пользование.

7.6.В случае порчи или утраты имущества по вине обучающегося и/или его родителей (законных представителей), родители (законные представители) обучающегося возмещают ущерб в соответствии с действующим законодательством.

8. Места общего пользования.

  • Питание в коридорах, на лестницах не разрешается.

Библиотека

  • Пользование библиотекой бесплатно по утвержденному расписанию работы.
  • Учащиеся несут материальную ответственность за книги, взятые в библиотеке.
  • Выдача документов об образовании не осуществляется, если обучающийся имеет задолженность в библиотеке.

Туалетные комнаты

Обучающиеся обязаны соблюдать чистоту в туалетных комнатах.

 

9. До начала занятий:

1.1. необходимо проверить состояние помещения и инструмента;

1.2. о неисправностях сообщить вахтеру.

 

10. По окончанию занятий:

2.1. ставить принадлежности, атрибуты для занятий  и стулья (табуретки) на отведенное место;

2.2. проверить окна;

2.3. выключить свет.

            3. Запрещается:

3.1. передавать ключ от кабинета  другим учащимся;

3.2. закрывать кабинеты изнутри;

3.3. уходить с ключом от кабинета за пределы здания;

3.4. оставлять мусор;

3.5. курить и распивать спиртные напитки;

3.6. портить имущество Центра.

 

11. В случае невыполнения данных правил:

4.1. учащиеся будут привлечены к дисциплинарной ответственности вплоть до отчисления из Учреждения.

4.2. при нанесении вреда имуществу учреждения учащиеся обязаны возместить сумму причиненного ущерба.

 

12. Прочие условия

Администрация Центра не несет ответственности за денежные средства и ценные вещи, находящиеся в пользовании учащихся. Ношение ювелирных украшений, дорогостоящих аксессуаров, использование персональной аудио-, видео- и фотоаппаратуры допускается только с разрешения администрации и под личную ответственность учащихся.

 

13. Правила внутреннего распорядка вывешиваются на видном месте.

 

Администрация и Сотрудники учреждения не несут ответственности за утерянные вещи и сотовые телефоны ОБУЧАЮЩИХСЯ  !

Категория: Мои файлы | Добавил: dmsh_urvan
Просмотров: 228 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0