Положение о порядке ведения личных дел сотрудников
[ Скачать с сервера (1.29 Mb) ]18.02.2018, 21:12

Муниципальное казенное учреждение

Центр  дополнительного образования «Радуга»

Урванского муниципального района КБР

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о порядке ведения личных дел сотрудников

Муниципального  казенного учреждения

Центр  дополнительного образования «Радуга»

Урванского муниципального района КБР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Директор МКУ  ЦДО «Радуга» УМР КБР

________Р.Ш.Карданова
 

 

Положение

о порядке ведения личных дел сотрудников

Муниципального  казенного учреждения

Центр  дополнительного образования «Радуга»

Урванского муниципального района КБР

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения личных дел сотрудников Муниципального казенного учреждения  Центра дополнительного образования «Радуга» УМР КБР (далее-Центр)

 1.2. Положение разработано в соответствии с:

 • Трудовым кодексом РФ;

• Коллективным договором;

 • Уставом Центра.

 1.3. Ведение личных дел сотрудников Центра возлагается на инспектора по кадрам.

2. Порядок формирования личных дел сотрудников  Центра. 

2.1. Формирование личных дел преподавательского состава и других работников Центра производится непосредственно после приёма в Центр.

2.2. В соответствии с нормативными документами в личные дела преподавательского состава и других работников Центра вкладываются документы согласно ниже следующего перечня:

 2.2.1. Преподаватель, концертмейстер Центра предоставляет работодателю:

• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 • трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается

 • впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

 • документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

 • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

 • копию идентификационного номера налогоплательщика (при наличии);

 • документы об образовании;

• справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

• документы о квалификации или наличии специальных знаний;

• свидетельство о заключении (расторжении) брака;

• свидетельство о рождении детей;

• заявление о переводе (для принимаемых на работу по переводу с иного места работы в данное образовательное учреждение);

 • копии решений о присвоении званий, о награждении;

 • письменное согласие работника на обработку своих персональных данных.

2.2.2. Другие работники Центра предоставляют работодателю:

• паспорт или иного документа, удостоверяющего личность;

• страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

• копию идентификационного номера налогоплательщика (при наличии);

• трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

 • документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

• справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

 • свидетельство о браке;

• свидетельство о рождении детей;

2.2.3. Работодатель оформляет:

• трудовой договор в двух экземплярах;

• приказ о приёме на работу (о перемещении на другие должности);

• личный листок по учёту кадров (форма №Т-2);

• должностную инструкцию в двух экземплярах.

2.2.4. Работодатель знакомит работника:

• с нормативно - правовыми документами Центра ;

 • с должностной инструкцией;

• с журналом регистрации трудовых договоров (под роспись);

• проводит вводный инструктаж, инструктаж по охране труда, инструктаж по противопожарной безопасности (под роспись).

2.3. При приеме на работу личное дело сотрудника может формироваться в течение месяца, с целью обеспечения надлежащей сохранности личных дел сотрудников Центра и удобства в обращении с ними при формировании документы помещаются в отдельную папку.

2.4. Личному делу присваивается учётный номер, и оно регистрируется в книге учёта личных дел.

3. Порядок ведения личных сотрудников Центра

3.1 Личное дело сотрудника Центра ведется в течение всего периода его работы в образовательном учреждении.

3.2 Ведение личного дела предусматривает:

 • размещение документов, подлежащих хранению в составе личных дел в хронологическом порядке;

• ежегодную проверку состояния личных дел сотрудников Центра  на предмет сохранности включённых в них документов и своевременное их заполнение.

 4. Порядок учёта и хранения личных дел сотрудников Центра

4.1 Хранение и учёт личных дел сотрудников Центра организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа.

4.2. Личные дела сотрудников хранятся в Центре .

4.3. Доступ к личным делам сотрудников  Центра имеют только инспектор по кадрам, директор Центра, заместители директора, секретарь .

4.4. Систематизация личных дел сотрудников Центра производится в алфавитном порядке.

4.5. Личные дела сотрудников Центра , имеющих государственные звания, премии, награды, учёные степени и звания, хранятся постоянно, а остальных сотрудников - 75 лет с года увольнения работника.

5. Порядок выдачи личных дел во временное пользование

5.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование производится с разрешения директора Центра.

5.2. Работа (ознакомление) с личными делами сотрудников Центра  производится в кабинете инспектора по кадрам, а время работы ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня инспектор по кадрам Центра обязан убедиться в том, что все личные дела, выданные во временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.

6. Ответственность сторон

6.1. Сотрудники Центра обязаны своевременно представлять директору Центра сведения об изменении в персональных данных, включённых в состав личного дела.

6.2. Работодатель обеспечивает:

• сохранность личных дел сотрудников Центра ;

• конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах сотрудников Центра.

7. Права сторон

7.1. Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в личных делах сотрудников Центра, сотрудники Центра имеют право:

• получить полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных;

• получить свободный доступ к своим персональным данным;

• получить копии документов, хранящихся в личном деле и содержащих персональные  данные преподавателя, концертмейстера или сотрудника Центра ;

• требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных своего личного дела.

Работодатель имеет право:

• обрабатывать персональные данные педагогов и сотрудников Центра , в том числе и на электронных носителях;

• запрашивать от педагогов и сотрудников Центра всю необходимую информацию.

Категория: Мои файлы | Добавил: dmsh_urvan
Просмотров: 246 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0