Как в других школах дополнительного образования, в нашей школе искусств "Радуга" – апрель и май, горячая пора переводных и выпускных экзаменов.
Вот и сейчас в воздухе витает некоторая «нервозность», причем, нервничают все: и педагоги, и родители, и даже администрация. А вот дети, на первый взгляд, вроде бы спокойны, но это не так.
Хочу уточнить, школа искусств "Радуга" – это не кружок, не спортивная секция, и не какое-либо другое детское учреждение «по интересам», а значит, есть уроки, задания на дом, экзамены и зачеты.
Как в любой школе, в школе искусств "Радуга" – есть программа для каждого класса, в соответствие с которой ребенок в течение года сдает зачеты и экзамены.
Но самое сложное испытание – это выпускные экзамены в конце года, которые совпадают с контрольными, пробными экзаменами, ВПРами и другими зачетами в общей школе.
И никакого секрета не открою, если скажу, что для наших учеников общеобразовательная школа на первом месте, а в школе искусств "Радуга" у большинства – дополнение к основной, как родители говорят «для общего развития», и занимаются дети в ней, соответственно, «по остаточному» принципу.
Родители требуют, чтобы ребенок везде успевал и «давал результаты», и не кабы какие, а отличные. Вот дети и сидят с уроками «допоздна».
А в школе искусств "Радуга" , когда домашнее задание делать? Уже поздно. Вот и, получается, немножко поиграл, а бывает и вовсе дома не позанимался. И для родителей – это нормально: «Ничего страшного, мы же для «общего развития».
А потом удивляются плохим оценкам.
А выпускные экзамены в конце учебного года… накопившаяся усталость, а за окном – солнышко, чудесная погода, и заставить себя готовиться к ним – настоящее испытание…
Вот такое испытание прошли вчера наши вокалисты. |