АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЦЕНТРОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОІ'О ОБР
[ Скачать с сервера (920.3 Kb) ]18.02.2018, 18:58

 

Принято

Педсоветом  МКУ ЦДО «Радуга»

Протокол № ___

«____» _________ 20__ года

Утверждено

Директор

МКУ ЦДО « Радуга»

____________ Р. Ш. Карданова                                                 Приказ № ___ «___» ______20__ г

 

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  УЧРЕЖДЕНИЕМ  ЦЕНТРОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОІ'О ОБРАЗОВАНИЯ «РАДУГА» МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017г

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

1.Общие положения

1.1. Административный регламент (далее регламент) муниципального казенного  учреждения  Центра дополнительного образования «Радуга» ( далее ЦЕНТР)  по организации предоставления муниципальной услуги по дополнительному образованию разработан в целях определения сроков и последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги дополнительного образования.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет   Центр в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, утвержденным муниципальным казенным учреждением "Отдел культуры местной  администрации Урванского района  КБР" (далее - Отдел).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1 информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - в муниципальном казенном учреждении "Отдел  культуры местной администрации Урванского района  КБР " (далее – Отдел ) по адресу:

Кабардино-Балкарская Республика  г. Нарткала, ул. Ленина 37, 1 этаж.

 График работы Отдела: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв: с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье;

Телефоны для справок: (886635)4-34-37; электронный адрес: otdel-cult@mail.ru

- непосредственно в Центре, в соответствии с графиком работы:

- в Центре по адресу: 361333, КБР, г.п.Нарткала, ул. Кабардинская, 115.

Адрес электронной почты: ravidalev@bk.ru

Адрес сайта образовательного учреждения: artshcool.ucoz.ru

 

График работы:

понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00; перерыв: с 12.30 до 13.00; выходные дни - суббота, воскресенье; телефоны для справок: (8866-35) 4-37-38

1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники образовательного учреждения (далее - работники) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании образовательного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности Работника, принявшего телефонный звонок.

При невозможности Работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо.

 

1.4. Предоставление муниципальные услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";

- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва "Об утверждении САН ПиН 2.4.4.317214 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"";

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Законом Кабардино-Балкарской Республики от 10.08.2001 N 80-РЗ "О культуре";

- Законом Кабардино-Балкарской  Республики от 16.01.1995 N 1-РЗ "О языках народов Кабардино-Балкарской Республики";

- Уставом администрации Урванского муниципального района КБР;

- Приказом Министерства культуры СССР от 28.05.1987 N 242 "Об утверждении типовых учебных планов детской музыкальной школы (музыкального отделения школы искусств)";

- Письмом Министерства культуры Российской Федерации от 23.12.1996 N 01- 266/16-12 "О примерных учебных планах и программах учебных дисциплин государственных и муниципальных музыкальных, художественных школ и школ искусств";

- Письмом Федерального агентства по культуре и кинематографии Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 02.06.2005 М1814 - 18-07.4 "О примерных учебных планах для детских школ искусств на 2005 - 2006 учебный год".

 

1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является предоставление дополнительного образования детям преимущественно в возрасте от 3 до 18 лет.

Дополнительное образование в образовательном учреждении осуществляется с целью развития мотивации обучающихся к познанию и творчеству, обеспечения занятости детей социально -значимой деятельностью, их самореализации и социальной адаптации.

 

Согласно Приказу Министерства образования Российской Федерации от

29.08.2013 № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления

образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным

программам»; содержание образования определяется дополнительными

общеразвивающими программами, разработанными отдельными педагогами и авторскими коллективами Центра по следующим направленностям:

художественно - эстетическая;

социально-педагогическая;

туристско-краеведческая;

спортивно-техническая;

эколого-биологическая.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Образовательная деятельность в образовательном учреждении осуществляется с детьми города в очном режиме в рамках объединения студий, ансамблей. Обучение детей ведется через групповые и индивидуальные занятия.

Сроки оказания образовательных услуг зависят от сроков реализации дополнительных общеразвивающих программ: от 1 года до 4 лет.

дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ:

от 5  до 9 лет.

2.2. Получателями муниципальных услуг являются обучающиеся преимущественно от 3 до 18 лет.

Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей (получателей муниципальной услуги).

Для получения муниципальной услуги Заявитель без предварительной записи в порядке живой очереди лично обращается в Центр.

2.3. При обращении для получения муниципальной услуги Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность.

2.4. Прием Заявителей осуществляется Работниками.

Время ожидания в очереди для получения от Работников информации по вопросам получения муниципальной услуги при личном обращении Заявителей не должно превышать 30 минут.

2.5. Работники, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.6. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.7. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.8. Прием обучающихся в учреждения осуществляется, в период комплектования, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в учреждении дополнительного образования.

2.9. Комплектование Центра осуществляется в пределах, обозначенных в муниципальном задании, и утверждается Учредителем.

2.10. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной Центром.

2.11. Центр реализует дополнительные общеразвивающие программы в течение всего календарного года, включая каникулы.

2.12. Образовательный процесс организуется в соответствии с учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения: клубы, студии, творческие коллективы, ансамбли и другие, а также индивидуально.

2.13. Зачисление ребенка проводится на основании заявления родителя или законного представителя.

Получатель услуги зачисляется в объединение приказом руководителя образовательного учреждения.

2.14. В случае оказания услуг на возмездной основе с родителями (законными представителями) получателя оформляется Договор на предоставление образовательной услуги.

2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение дополнительного образования до его отчисления из учреждения.

2.16. При приеме ребенка Центр руководитель детского объединения обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в образовательном учреждении.

2.17. В период обучения по программам дополнительного образования обучающийся имеет право посещать два и более детских объединения (с учетом соблюдения временных нормативов СанПиНа); переходить из одного объединения в другое в соответствии с его потребностями и способностями.

2.18. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

- по заявлению родителей (законных представителей);

- за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава Центр - в связи с продолжительным пропуском занятий по неуважительным причинам;

- наличие противопоказаний для занятий данным видом образовательной деятельности в соответствии с медицинским заключением;

- отсутствие свободных мест в Центре;

2.19. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии

с требованиями санитарных норм, правил пожарной безопасности, должно быть оснащено необходимым профессиональным оборудованием в соответствии с направленностью образовательной деятельности Учреждения.

2.20. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (близость остановочных пунктов);

- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации, а также на портале государственных услуг Кабардино-Балкарской Республики.

2.21. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:

- участие учащихся образовательных учреждений культуры в международных, общероссийских, республиканских конкурсах, фестивалях;

- сохранение стабильного контингента учащихся;

-наличие в образовательных учреждениях культуры специалистов, имеющих высшее профессиональное образование.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1.1 предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 3 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.2. Зачисление в объединение дополнительного образования осуществляется на основании собеседования и заявления о приеме.

3.1.3. Заявление подается родителями (законными представителями) ребенка на имя руководителя Центра по форме, разработанной в Учреждении.

Вместе с заявлением необходимо представить копию свидетельства о рождении ребенка или паспортные данные, медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка в случае приема в объединения хореографической направленности или структурное подразделения «Изобразительное искусство».

3.1.4. Заявление регистрируется руководителем объединения в Журнале регистрации заявлений и хранится в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

3.1.5. Прекращение предоставления муниципальной услуги наступает по завершению обучения получателя по конкретной дополнительной общеразвивающей программе, при условии успешной итоговой аттестации, что оформляется протоколом, на основании которого дается приказ о завершении обучения.

3.1.6. По завершению обучения по дополнительной общеразвивающей программе обучающемуся выдается Свидетельство, форма которого определяется Учреждением.

 

4. Форма контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению, поступившему в Управление).

4.4. В случае выявления в результате осуществления контроля  за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя или несоответствия норм и

правил образовательного процесса, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе муниципальной услуги, у главы местной администрации, заместителя главы местной администрации , начальника Отдела  культуры местной администрации, в Учреждениях.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа.

5.3. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дает о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его наименование, почтовый адрес и телефон поддаются прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем письменно уведомляется заявитель.

5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- в письменной жалобе нет подписи, не указаны наименования заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба не содержит обжалуемого решения, действия (бездействия);

- предметом указанной жалобы являются решения действия (бездействие) органа местного самоуправления, не являющегося уполномоченным на оказание муниципальной услуги.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является:

- регистрация жалобы в отделе по обращению граждан общего отдела местной администрации Урванского района КБР.

В жалобе указываются: фамилия, имя, отчество гражданина; контактный почтовый адрес; предмет жалобы; дата подписания жалобы;

личная подпись гражданина, подавшего жалобу.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. При обращении заявителей с жалобой срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, срок рассмотрения - 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Категория: Мои файлы | Добавил: dmsh_urvan
Просмотров: 226 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0