Регламент образовательного процесса в МКУ ЦДО «Радуга» Урванского муниципального района КБР
[ Скачать с сервера (1.37 Mb) ]18.02.2018, 19:00

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКУ ЦДО «Радуга»

____________Р.Ш.Карданова

Приказ № ___ «___» _________2017 г.

 

Регламент

образовательного процесса

в МКУ ЦДО «Радуга» Урванского муниципального района КБР

 

- 1. Условия организации образовательного процесса в  МКУ ЦДО «Радуга» (далее по тексту - Центр) регламентируются Уставом, Типовым положением, санитарными нормами

и правилами, настоящим регламентом.

- 2. Образовательный процесс в Центре осуществляется с учётом принципов внешкольной работы: массовости, добровольности и свободного выбора детьми и подростками видов знаний, их инициативы и самостоятельности. Каждый учащийся имеет право заниматься

в нескольких объединениях разного профиля, но согласно СанПиН 2.4.4. 1251-03

(Раздел VIII, п.8.2.2) «Посещение ребенком более чем в 2 объединениях не рекомендуется.

Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более двух раз в неделю».

Если обучающийся занимается в нескольких объединениях, то он учитывается столько раз,

во скольких объединениях он занимается.

- 3. Деятельность детей в Центре осуществляется как в одновозрастных, так и в разновозрастных  объединениях по интересам (клуб, студия, театр, группа), в которых могут заниматься учащиеся с 4 до 18 лет.

- 4. Учебный план, в котором указывается перечень видов деятельности, количество групп и занимающихся в них детей, объём педагогических и концертмейстерских часов по годам

обучения и другие необходимые для планирования средства показатели, ежегодно в срок

до 1 октября утверждается Директором Центра.

- 5. Списочный состав каждого объединения формируется исходя из вида деятельности, возраста, санитарных норм, учебной программы, года занятий, по норме наполняемости:

«Выжигание по дереву» – не менее 8 человек; в остальных объединениях – не менее 10 человек; в хореографических студиях допустимая наполняемость детей в младшей группе 1 года обучения согласно Приложению N3 к СанПиН 2.4.4. 1251-03- до 25 обучающихся.

- В случае снижения фактической посещаемости в течение учебного года, объединения должны быть объединены или расформированы; педагог тарифицируется согласно контингенту (списку) обучающихся.

Высвобожденные в этом случае средства могут быть использованы на открытие новых детских объединений.

- 6. Режим рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений определен приказом Минобрнауки РФ от 27 марта 2006г. № 69.

В соответствии с указанным приказом нормируемая часть рабочего времени работников, ведущих преподавательскую деятельность (педагогов дополнительного образования детей), определяется в астрономических часах и включает в себя учебные занятия и короткие перерывы.

 При этом количеству часов установленной учебной нагрузки соответствует количество

проводимых учебных занятий продолжительностью, не превышающей 45 минут. Продолжительность одного занятия определяется программой и устанавливается для детей дошкольного возраста: 1 час по 25 минут с 10 минутным перерывом между ними, для школьников младшего возраста: 2 часа по 35 минут с 10 минутным перерывом, для школьников среднего и старшего возраста – 2 часа по 40 минут с 10 минутным перерывом.

В хореографических студиях для младшего школьного возраста и студиях по сольному пению продолжительность занятий 30 минут. Согласно Уставу без перерывов могут работать объединения следующих направлений: танцевальное, фольклорное. Возможно, увеличение времени занятий, исходя из специфики направления объединения.

- 7. Занятия могут проводиться как со всем составом объединения, так и по звеньям и индивидуально в соответствии с программой.

- 8. Занятия объединений фиксируются в журналах учёта работы объединения и системе дополнительного образования детей.

- 9. Занятия в Центре проводятся в специально оборудованных помещениях согласно расписанию.

Расписание составляется в начале учебного года, утверждается директором Центра и заверяется печатью.

- 10. Перенос занятий или временное изменение расписания производится только с согласия

администрации и оформляется документально.

- 11. Центр осуществляет текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся в соответствии с Уставом и требованиями Закона РФ «Об образовании».

 

Основными видами контроля успеваемости учащихся являются:

- текущий контроль успеваемости учащихся;

- промежуточная аттестация учащихся;

- итоговая аттестация учащихся.

Текущий контроль осуществляется педагогом, ведущим предмет, регулярно (каждые 2-3 занятия), на основании которого выводятся полугодовые и годовые оценки.

 Промежуточная аттестация проводится в форме: творческих отчетов, полугодовых просмотров, академических концертов.

Итоговая аттестация проводится по утвержденному директором Центра расписанию.

- 12. Учащемуся, заболевшему в период итоговой аттестации, предоставляется право защитить

аттестацию в дополнительные сроки.

- 13. Система оценок успеваемости учащихся пятибалльная .

- 14. Во время летних каникул учебный процесс может продолжаться в форме проведения экскурсий, тренировочных сборов, пленэра. На все мероприятия, проводимые за пределами

Центра, издается приказ директора. На выезд детских творческих коллективов за пределы КБР и России издается приказ Местной администрации Урванского района.

- 15. Учебный год в Центре начинается с 1 сентября и заканчивается 25 мая текущего года.

С 25 мая по 31 августа, на основании приказа руководителя, Центр переходит на летний режим работы.

Педагогические работники, зачисленные в штат Центра на условиях совместительства, подлежат увольнению с 1 июня с выплатой компенсации за неиспользованный отпуск, пропорционально отработанному времени, если их программа не предусматривает

продолжение учебного процесса в летний период.

-16. Оплата труда педагогов дополнительного образования детей осуществляется согласно тарификационному списку.

-17. Штатное расписание Центра утверждается директором в пределах средств на оплату, выделенных учредителем и внебюджетных источников.

-18. Рабочий день в Центре начинается в 9-00 и заканчивается в 18-00.

Приход работников и движение в течение дня фиксируется в журнале «Прихода и ухода» вахтером.

- 19. Каждый работник выполняет функциональные обязанности, согласно инструкциям и несет персональную ответственность.

-20. Заместитель директора, заведующие структурными подразделениями составляют

годовой и месячные планы работы, которые утверждаются директором.

Категория: Мои файлы | Добавил: dmsh_urvan
Просмотров: 213 | Загрузок: 4 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0