ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения самообследования
[ Скачать с сервера (900.2 Kb) ]19.02.2018, 21:31

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения самообследования

Настоящее Положение составлено в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 173-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013г. № 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией».

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

САМООБСЛЕДОВАНИЯ МКУ ДО «ДШИ «Радуга» УМР КБР

I. Общие положения.

1.1.Настоящее положение о самообследовании разработано в целях упорядочения деятельности и эффективности работы МКУ ДО «ДШИ «Радуга» УМР КБР; определяет основные нормы и принципы проведения самообследования.

1.2.Настоящее положение разработано в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального Закона «Об образовании РФ» ФЗ-№273 от 29.12.2012 г., Приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2013г. №1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014г. №41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей», Концепцией развития дополнительного образования от 04.09.2014 г. №1726-Р, Уставом МКУ ДО «ДШИ «Радуга» УМР КБР.

1.3.Целями проведения самообследования МКУ ДО «ДШИ «Радуга» УМР КБР являются обеспечение доступности и открытости информации о состоянии образовательной деятельности учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее – отчет).

1.4.Самообследование проводится Школой ежегодно.

1.5.Самообследование – процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования – это познавательная деятельность педагогов, обучающихся, руководителей учреждения, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса.

1.6.В соответствии с целями и задачами самообследование Школы выполняет ряд функций:

1.6.1. оценочная функция - осуществление с целью выявления соответствия оцениваемых параметров нормативным и современным параметрам и требованиям;

1.6.2. диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений состояния объекта изучения и оценивания нормативных и научно обоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка (самооценка);

1.6.3. прогностическая функция - оценка (самооценке) последствий проявления отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он вступает во взаимодействие.

II. Методы и критерии самообследования Школы.

2.1.Методика самообследования Школы предполагает использование целого комплекса разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:

2.1.1.пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов деятельности и т.п.)

2.1.2.активные (анкетирование, собеседование, тестирование)

III.Организация самообследования Школы

3.1.Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по контролю качества образования.

3.2.Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

3.2.1.планирование и подготовку работ по самообследованию учреждения;

3.2.2.организацию и проведение самообследования в учреждении;

3.2.3.обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

3.2.4.рассмотрение отчета органом управления учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

3.3.Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются приказом по учреждению.

3.4.В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления учреждения, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно- методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.

IV. Структура самообследования Школы:

4.1.численность обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам; 4.2.содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам;

4.3.кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;

4.4. материально-техническое и информационное обеспечение, осуществляющее образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;

4.5. финансово-экономическая деятельность, осуществляющей образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ;

4.6. структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика филиалов);

 4.7.создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ;

4.8. учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей.

V. Отчет о результатах самообследования Школы:

5.1. Результаты самообследования оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащей самообследованию.

5.2. Отчет составляется по состоянию на 1 сентября текущего года.

5.3.  Отчет подписывается руководителем учреждения и заверяется печатью.

5.4.  Размещается отчет самообследования Школы на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и направляется учредителю.

Категория: Мои файлы | Добавил: dmsh_urvan
Просмотров: 288 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0